Проводит подготовку по специальности I ступени получения высшего образования:
Факультет |
|
Код специальности |
1-31 03 03-01 |
Квалификация |
Математик-программист |
Специализация |
Математическое моделирование |
Продолжительность обучения |
дневная – 4 года |
Вступительные испытания |
Белорусский или русский язык (ЦТ), |
Сфера профессиональной деятельности |
Выпускники специальности "Прикладная математика (научно-производственная деятельность)" востребованы в ИТ-компаниях, которые занимаются разработкой программных продуктов, а также на предприятиях и в организациях, которым необходимы эксплуатация и сопровождение программного обеспечения, компьютерных систем и сетей, баз данных и знаний, систем искуссвенного интеллекта, издательских и банковских систем |
Выпускники могут работать |
Инженер-исследователь |
Особенности обучения:
Более подробную информацию для абитуриентов: условия поступления, проходные баллы, план приема по специальностям можно получить на сайте: http://abit.grsu.by.
"Сначала приведу документально оформленные основные требования, предъявляемые математику-программисту и основные направления деятельности данного специалиста, а затем выскажу свою точку зрения.
Математик-программист занимается исследовательской деятельностью в сфере математических наук. Разрабатывает математические модели реальных процессов. Занимается проектированием и сопровождением вычислительных сетей. Решает вопросы закупки, размещения, архитектуры сети, установки программного обеспечения, доступа пользователей. Обеспечивает бесперебойную работу сети, связь с внешним миром, информационную безопасность. Оптимизирует и распределяет сетевые ресурсы. Решает вопросы по соблюдению корпоративной этики относительно сетевых ресурсов.
Математик-программист должен знать и уметь использовать алгоритмические, программные и технологические решения, изучаемые в рамках следующего набора дисциплин: многомерные статистические методы, исследование операций в экономике, фрактальная графика, теория вычислительных процессов и структур, функциональное программирование, параллельное программирование, технология разработки программного обеспечения.
Профессионально важные качества:
Всё, написанное выше, совершенно верно и правильно. Именно этому меня учили и учат в университете. Но, что самое главное, человеку с квалификацией "Математик-программист. Преподаватель математики и информатики." предоставляют право выбора дальнейшего жизненного пути. Студентам дают крепкую основу теоретических знаний, демонстрируют возможности всех направлений данной квалификации. И уже со сформированным мировоззрением, имея в наличии необходимые знания, пройдя педагогическую и производственную практики, возможность осознанно сделать шаг навстречу преподавательской, научной, программистской деятельности будет весьма полезной."
Дарья Сергеевна Шпак, специальность "Прикладная математика",
выпускница 2010 года